Wednesday 1 July 2009

Безлюдный город (часть первая)

Этот город был совершенно пустой. Там были дома. В окнах горел свет. Но на улицах никого не было. Я попыталась заглянуть в окно. Там кто-то был, но у него уже кто-то был. Я заглядывала в другие дома, там у каждого кто-то был. Потому это весело быть с кем-то, потому что так веселее, чем быть со всеми людьми. Поэтому теперь на улицу никто не выходит. Этот город совсем безлюдный. Я отправляюсь в путь. Я пойду в другой город. Вот было бы хорошо, если бы меня кто-то нашел. Но если тот, кто мне нужен, влюбиться в меня, тогда мне придется покинуть того, кто мне нужен. И все же я хочу встретить того, кто мне нужен. Вот о чем я думаю, когда иду по пустому городу.
Все-таки этот город совсем пустой. У каждого кто-то есть. Каждый не может очнуться от своих сладких грез с кем-то. Когда они вместе – это как сон. Это так прекрасно, что кажется сном. И когда кто-то исполняет желание, то ведет себя так, как хотят люди.
Он не человек, поэтому он может стать мечтой человека. Но есть то, что он не может делать. Он не может стать человеком. Он может занять место человека, но стать им не может. Я это очень хорошо знаю. Я это знаю, потому что я – это я.

0 коммент.:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails