Wednesday 24 February 2010

Поговорим немного о гаданиях...

Что такое гадание и почему это так привлекает людей?
Википедия дала такой ответ: "оккультные методики, приёмы и даже обряды, существующие в культурах многих народов и якобы позволяющие узнать будущие или просто неизвестные факты."

Я сама увлекаюсь гаданиями и не по наслышке знаю, что ОНО(гадание) из себя представляет...
Я гадаю разными способами: одни способы мне рассказаывали, о других я читала, третьи я нашла в интернете. Кстати, если в интернете хорошо поискать, то можно найти сайты, которые позволяют разложить карты любому человеку и ответ будет правдивым. Меня это не раз выручало.

Итак, как я уже сказала, я гадаю несколькими способами: на картах, на воске, на кофе/чае. Гадание на картах - мой самый любимый способ. Этот способ, наверно, самый легкий из всех, которые есть, надо только знать значение карт и уметь применить свою голову, чтобы из всего того, что говорят карты, получился осмысленный текст.

Гадания на воске или на чае/кофе требуют хорошо развитой фантазии и того, что называют "зорким глазом"(т.е. человек увидел то, что не заметил никто)

Самыи важным в гадании на чае/кофе или воске является то, что ложку с воском(или кружку с чаем) надо опрокидывать сразу без промедлений, иначе все труды пойдут на смарку, потому что получится, что вы "подтасовали" свои результаты.
На этом я сегодня остановлюсь. В следующий раз постараюсь написать о том, какие "правила" должны соблюдать гадалки, хотя их нет так много и правилами это назвать уж точно нельзя.

0 коммент.:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails