Tuesday 25 January 2011

С приветом из Москвы...!

На каникулах ездила в Москву со своим дедом. О своих впечатлениях особо рассказывать не буду, так как ранее бывала в этом городе неоднократно. Но то, что привлекло меня меня в этот раз, было невообразимо. Во-первых, я первый раз увидела снежную Москву, а во-вторых я побывала на экскурсии в музее-заповеднике Царицыно. Хотя этот заповедник находится в 5 минутах ходьбы от нашего дома, но в этот раз я взглянула на весь этот лес и ансамбль, расположенный в нем, совсем с другой стороны. Я побывала на местном катке( что с моим коленом краййне нежелательно), была на экскурсии во дворце Екатерины. Скажу честно, что наш Кадриорг даже рядом не стоял( действительно, настоящая летняя дача). У этого дворца своя незабываемая история, которая не может не впечатлить, но об этом как-нибдуь в другой раз.

Жаль, что не делала фотографии внутреннего убранства, но даже сам внешний вид вечернего дворца впечатляет...

Я хочу вернуться туда еще раз!

0 коммент.:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails