Sunday 21 August 2011

Мэрилин Монро: признания самой настоящей блондинки

О радости
Я совершенно определенно женщина, и это меня радует.

О важном
Любовь и работа - единственные стоящие вещи в жизни. Работа - это своеобразная форма любви.

О супружестве
Муж - это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.

О сексе
Если мне суточку повезет, когда-нибудь я узнаю, почему людей так мучают проблемы секса. Меня лично они волнуют не больше, чем чистка ботинок.

О символах
Секс-символ - это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо еще.

О компромиссах
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.

О мужчинах
Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.

О детях
Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая, буду расчесывать ей волосы и не буду оставлять ее одну ни на минуту.

О себе
Мечта миллионов не может принадлежать одному.

О силе
Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счет женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть, где проявить своб силу.

О карьере
Карьера - чудесная вещь, но она никого не смжет согреть в холодную ночь.

О блондинках
А я и есть настоящая блондинка. Но ведь блондинкой не становятся просто так, от природы.

О пунктуальности
Я опоздала, потму что опаздываю ко всем, на все встречи. Я не только вас заставляю ждать.

Еще раз о пунктуальности
Я все время опаздываю. Люди думают, что это из наглости. А на самом деле - совсем наоборот. Я знаю кучу людей, которые вполне могут прийти вовремя, но только для того, чтобы, ничего не делая, сидеть и пересказывать свою жизнь или еще какие-нибудь глупости. Вы что, этого ждете?

И снова о пунктуальности
Опоздать - значит убедиться, что тебя ждут, что ты незаменима.

О зрении
Мужчины на меня не смотрят. Они бросают на меня взгляд, но это не то.

О славе
Если я прославлюсь, только чтобы умереть молодой, это не стоит труда.

Об отношениях
Все мужчины одинаковы: сначала они пользуются тобой, а потом выкидывают, как старые поношенные носки.

Об актерском мастерстве
Я всегда чувствовала, что меня не существует; единственная возможность быть для меня - это, наверное, быть кем-то другим. Поэтому я и захотела стать актрисой.

О звездах
Они такие яркие и такие одинокие. Наш мир - это мир видимости.

О любви
Нельзя спать с мужчиной и брать у него деньги, не пытаясь хоть чуть-чуть поверить в то, что любишь его.

Об отражениях
Я всматривалась в зеркала или в людей, чтобы узнать, кто я такая.

0 коммент.:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails